Охотин Иван Нестерович

Алла написала :28.02.2020 в 14:44 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Охотин-И.Н..jpg

Добрый день! Недавно узнала на сайте «Память народа», что мой дед Охотин Иван Нестерович, 1906 г.р., пропавший без вести в феврале 1943 года, был направлен в распоряжение 360 ЗСП 05.09.1942 года с командой 159 моряков. Пока живы его дети, очень бы хотелось узнать предположительное место гибели деда.

Могу процитировать строки из последнего письма от 3 января 1942 года о его местонахождении. «В каком районе я нахожусь, писать нельзя, только могу сказать, что между двух городов, один из которых недавно взяли.»

Фамилия Охотин
Имя Иван
Отчество Нестерович
Дата рождения/Возраст ..1906
Воинское звание краснофлотец
Название ВПП/ЗП 81 зсп 30 зсд
Дата убытия 05.09.1942
Куда убыл (название) 360 зсп
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=1985895371

Фамилия Охотин
Имя Иван
Отчество Нестерович
Дата рождения/Возраст ..1906
Место рождения Горьковская обл., Борский р-н, Рожновский с/с, д. Глазково
Дата и место призыва 28.07.1941 Сталинский РВК, г. Горький
Последнее место службы п/п 2575 ч 272
Воинское звание рядовой
Причина выбытия пропал без вести
Дата выбытия __.02.1943
https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=7168316&p=2

Запись опубликована в рубрике Нижегородская область с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

21 комментарий на «Охотин Иван Нестерович»

  1. Вета говорит:

    Здравствуйте,
    почтовый штамп не сохранился?

  2. Алла говорит:

    Здравствуйте, сохранился. Как вам отправить фото? Штамп смазанный, лучше посмотреть самим.

  3. Вета говорит:

    Пошлите на адрес сайта.

  4. Алла говорит:

    Спасибо, отправила.

  5. Вета говорит:

    Штамп не читается. В документе на розыск указан адрес ппс 2575, принадлежал 39-й тбр (справочник http://www.soldat.ru/pps.html). Но есть список команды, в составе которой убыл Охотин Иван Нестерович. Чтобы попытаться вычислить место назначения команды, необходимо список пофамильно пробить по базам. Полученную информацию по проявившимся местам службы систематизировать и обобщить в формате:
    Ф.И.О. — год рождения — дивизия (полк, ппс, п/я ) — дата выбытия.

  6. Алла говорит:

    Вы имеете ввиду список 159 моряков, в состав которой он входил? Его в это время с Дальнего Востока отправили на линию фронта через г. Горький.

  7. Алла говорит:

    Просмотрев пофамильный список из состава команды, чаще встречалась 46 мехбр. Калин. Фр. и совпадали даты смерти и награждения за 01-02. 1943 г. Отмечены места захоронения. Так же нашла журнал боевых действий 46 мех.бр. за это время. Спасибо!

  8. Вета говорит:

    Алла, проявился кто-нибудь в 39-й тбр?

  9. Алла говорит:

    Нет, из 24 человек по которым смотрела сведения около половины были без места службы, у некоторых распространенных фамилия, не могла индентифицировать конкретного человека. Но из оставшихся 7 человек были 46 мбр. Стала читать боевой журнал, бригада формировалась в г. Горьком большинство из которых были краснофлотцы береговой обороны Тихо-Океанской флотилии. Что совпадает с предыдущим местом службы и временем нахождения в Горьком. В это время ему удалось на ночь даже отлучится домой повидаться с детьми. А в документе на розыск стоит ошибочный номер полевой почты, обратила на это внимание несколько лет назад, когда в руки попали письма деда. Посмотрю еще раз номер полевой почты.

  10. Вета говорит:

    В анкете указан адрес в правильном формате, и он действительно принадлежал 39-й танковой бригаде. Надо анализировать весь список.

  11. Алла говорит:

    Хорошо, я еще посмотрю.

  12. Алла говорит:

    Вета, не нашла ни одного из списка из 39 танковой бригады. Нашла еще 2-х человек из 46 мбр. Посмотрела 39 тбр в сентябре, октябре 1942 находилась под Сталинградом. Сформирована она гораздо раньше.

  13. Алла говорит:

    Еще нашла. Полевая почтовая станция №2557
    Название: 46 МЕХБР.
    Предположение, что ошибка в документах по последнему письму.

  14. Вета говорит:

    Вполне возможно, что ошибка.
    Вот такой адрес есть:

    Фамилия Фролов
    Имя Иван
    Отчество Васильевич
    Место рождения Архангельская обл., Котласский р-н, Кирило-Пырский с/с
    Дата и место призыва Котласский ГВК, Архангельская обл., г. Котлас
    Последнее место службы п/п 2557 часть 262
    Воинское звание красноармеец
    Причина выбытия убит
    Дата выбытия 20.01.1943
    Первичное место захоронения Калининская обл., д. Демя
    https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=13285072

  15. Алла говорит:

    Именно это место, Калининская обл., д. Демя значится в Боевом пути 46 мбр в период января, февраля 1943 г. Из списка моряков один значится захороненым там 22.01.1943 г. Скорее всего более подробной информации найти уже не возможно.

  16. Вета говорит:

    Возможно, в ЦАМО в документах бригады есть дата пропажи.
    Фотография Ивана Нестеровича сохранилась?

  17. Алла говорит:

    Да, есть фото. Хожу ежегодно с портретом в бессмертном полку.

  18. Вета говорит:

    Разместила фотографию в теме.
    Вечная память и Вечная слава воину Охотину Ивану Нестеровичу!

  19. Алла говорит:

    Спасибо вам большое за тему и помощь в поиске информации!

  20. Алла говорит:

    Еще раз здравствуйте! Я снова лично добралась до конверта от последнего письма. Как я и думала в анкете на поисковое дело ошибка в двух последних цифрах. Две первые хорошо читаются на штемпеле, последующие чуть заметны. Но есть и вручную написанный дедом обратный адрес. Только часть его оторвана. Но последняя цифра точно 7, предпоследнюю видно на половину и без сомнений это 5. Получается 2557 но теперь у меня возник вопрос по добавочным трем цифрам после п/п, стоит часть 272. Что они означают? Подразделение в 46 мбр?

  21. Вета говорит:

    Да, это условный номер подразделения внутри бригады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − шестнадцать =